Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и USD/JPY на 14.11.2017

14.11.2017

EUR/USD

На 4-часовом графике пары EUR/USD продолжается коррекция предыдущего импульса снижения. К текущему моменту коррекция составила 38,2% по Фибоначчи. Дальнейшие цели - уровни 50,0% (1,1717) и 61,8% (1,1755). Продолжение среднесрочного даун-тренда в рамках коррекции всё ещё возможно. Его ближайшей целью может быть уровень 38,2% (1,1510), но только после преодоления локального минимума - 1,1553.

EURUSD1

Техническая картина на 1-часовом графике пары EUR/USD указывает на продолжение локального ап-тренда к 1,1717. Пара достигла области пост-коррекционного растяжения 138,2 - 161,8% по Фибоначчи. В свою очередь, развивающаяся дивергенция может указывать на возможность отката к уровню 50,0% (1,1634).

EURUSD2

USD/JPY

На 4-часовом таймфрейме пары USD/JPY наблюдаем отработку коррекционной фазы на 50,0% по шкале Фибоначчи. Текущее движение может быть охарактеризовано как начало нового импульса роста. Ближайшие значимые цели могут находиться в диапазоне пост-коррекционного растяжения 138,2 - 161,8% (115,35 - 115,75) по Фибоначчи. В краткосрочной перспективе рост может быть нацелен на уровни 61,8% (114,11) и 76,0% (114,33) от последнего тренда снижения. Дальнейшее среднесрочное снижение также возможно. Его целью может стать уровень 112,83 (61,8%).

USDJPY1

Ситуация на 1-часовом графике пары USD/JPY подтверждает картину старшего масштаба.

USDJPY2

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!

Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 14.11.2017 (EUR/USD, USD/JPY)

14.11.2017

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

As we can see at the H4 chart, the EUR/USD pair is still being corrected to the upside and has already reached the retracement of 38.2%. The next targets may be the retracements of 50.0% and 61.8% at 1.1717 and 1.1755 respectively. We should note that the downtrend may yet continue; its closest target may be the retracement of 38.2% at 1.1510, but only after the pair breaks the local low at 1.1553.

EURUSD1

At the H1 chart, the short-term uptrend continues towards 1.1717. The pair has already reached the post-correctional extension area between the retracements of 138.2% and 161.8%. At the same time, the divergence that is being formed may indicate a possible pullback towards the retracement 50.0% at 1.1634.

EURUSD2

 

USD JPY, “US Dollar vs. Japanese Yen”

As we can see at the H4 chart, the USD/JPY pair has started a new correction, which has already reached the retracement of 50.0%. The current movement may be described as the start of a new ascending impulse. The closest targets may be inside the post-correctional extension area between the retracements of 138.2% and 161.8% at 115.34 and 115.75 respectively. In the nearest future, the upside targets may be the retracements of 61.8% and 76.0% at 114.11 and 114.33 respectively. A further mid-term decline is also possible. Its target may be at 112.83.  

USDJPY1

At the H1 chart, the situation is similar and confirms the scenario described above.

USDJPY2

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Did not find the information you need? Ask your questions and get answers online!

Enter chat
Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.
Call back
Ask a question