Анализ японских свечей для USDCAD и GOLD на 12.10.2017

12.10.2017

USDCAD

На 4-часовом графике пара сформировала восходящий канал с образованием у границ разворотных паттернов Молот, Поглощение, Падающая звезда и Доджи. На данном этапе произошёл пробой нижней границы и цена устремилась к уровню поддержки 1.2427. После его пробоя падение цены продолжится.

USDCAD

GOLD

Завершив нисходящее движение на 4-часовом графике, золото совершило разворот и начинает формировать границы восходящего канала, образуя около них уровни поддержки и сопротивления паттерами Перевёрнутый молот, Падающая звезда и Поглощение. Потенциальной целью роста является уровень сопротивления 1311.37.

GOLD

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!

Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить
Задать вопрос

Japanese Candlesticks Analysis 12.10.2017 (USD/CAD, GOLD)

12.10.2017

USD CAD, “US Dollar vs Canadian Dollar”

At the H4 chart, the USD/CAD pair formed the ascending channel with Hammer, Doji, Engulfing, and Shooting Star reversal patterns at support and resistance levels to define its borders. By now, the price has broken the downside border and at the moment is moving towards the support level at 1.2427. Later, the instrument is expected to break it and continue falling.

USDCAD

XAU USD, “Gold vs US Dollar”

At the H4 chart, the instrument completed its descending movement and started forming the ascending channel with Engulfing, Shooting Star, and Inverted Hammer patterns at the support and resistance level to define its borders. The upside target is the resistance level at 1311.37.

GOLD

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Ask your question and get an answer right now!

Enter chat
Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.
Call back
Ask a question